МТС-банк и TalkBank начали оформлять банковские карты в мессенджерах
В мессенджере вводится упрощённая онлайн-идентификация, это делает сервис доступным для всех пользователей — не обязательно быть клиентом МТС-банка или абонентом МТС.
Чтобы начать общение с MTS Bank Now, достаточно написать любое слово, например, «привет». Для открытия виртуальной предоплаченной карты MTS CASHBACK Lite нужно выбрать пункт «Оформить карту» и следовать простым инструкциям — бот сообщит об успешном получении.
Виртуальная карта в мессенджере выполнена в оригинальном дизайне и доступна вместе с меню для управления с помощью различных команд, среди которых «баланс», «реквизиты», «перевод». Снять наличные или пополнить карту можно в банкоматах с технологией бесконтактной оплаты (NFC). Оплачивать покупки также просто — с помощью мобильных устройств, поддерживающих NFC.
В чат-боте пользователь также может получить круглосуточную клиентскую поддержку, а при необходимости обратиться к оператору по команде «поддержка» или попросить бота прислать номер горячей линии для звонка в банк.
«Мы запустили новый удобный и высокотехнологичный финсервис с возможностями искусственного интеллекта, чтобы пользователь мог решать финансовые задачи в привычном ему интерфейсе быстро, бесшовно и без дополнительного скачивания приложений. МТС-банк внедряет инновационные сервисы, такие как чат-бот MTS Bank Now, в рамках развития умного и удобного смартбанка для управления личными финансами», — рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС-банка Владимир Стасевич.
«Мы продолжим развивать чат-бот не только в сторону оформления банковских продуктов, но и будем активно интегрировать лайфстайл-сервисы для решения повседневных вопросов, таких как групповые покупки, переводы друзьям или коллегам прямо в мессенджере», — добавил он.
СЕО и основатель TalkBank Михаил Попов отметил, что TalkBank «обладает всей необходимой экспертизой для создания мощного, гибкого и полезного банковского сервиса в мессенджерах».
«С командой МТС-банка мы видим большую синергию в наших совместных решениях. MTS Bank Now и платформа TalkBank не только усилят рыночную позицию наших компаний, но и создадут возможности для новых партнёрств как с текущей клиентской аудиторией, так и с крупным бизнесом и ретейл-компаниями», — сообщил Попов.
Сервисы МТС-банка и Talkbank, на которых базируется чат-бот MTS Bank Now, соответствуют высокому стандарту безопасности платёжных карт PCI DSS.
Безопасность операций клиентов обеспечивается по аналогии с банковскими приложениями с помощью простой электронной подписи (ПЭП) в виде СМС-кода, приходящего на телефон пользователя, указанный как основной во время регистрации. Дополнительную защиту и исключение несанкционированного использования обеспечивают биометрические данные и антифрод-системы. Конфиденциальность и защита учётных записей от несанкционированного доступа обеспечивается политикой безопасности самих мессенджеров. Найти чат-бот MTS Bank Now в приложениях можно по ссылкам в WhatsApp и в Telegram.