Москвичи стали отказываться от сервисов доставки еды
Исследование показало, что услугами Delivery Club (с учётом мини-приложений «Еда ВКонтакте» и ZakaZak) в июне воспользовался 61% опрошенных москвичей, тогда как в июне 2020-го — 69%, в декабре — 74%. В случае с «Яндекс.Едой» (с учётом «Яндекс.Go») показатели составили 45%, 50%, 45% соответственно, отметил «Коммерсант».
Одновременно с этим москвичи стали чаще заказывать еду напрямую из ресторанов. Популярность таких заказов выросла за год с 36 до 47%.
По словам аналитиков, тот же процесс наблюдается и в целом по России. За год популярность Delivery Club снизилась с 59 до 55%, а «Яндекс.Еды» — с 38 до 36%. А вот заказы напрямую из ресторанов увеличились с 42 до 46%.
В Sberbank CIB связали тенденцию с тем, что агрегаторы доставки еды свернули промоакции и уменьшили скидки. Специалисты добавили, что столичный рынок доставки развился достаточно хорошо, чтобы снизить траты на привлечение клиентов.
В Delivery Club и «Яндекс.Еде» не согласились с выводами аналитиков. В первой компании указали, что популярность площадок растёт, и это общемировая тенденция. Во втором сервисе отметили, что, даже выбирая опцию самовывоза, пользователи всё равно чаще предпочитают заказывать еду через агрегатор.
Фото: depositphotos
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.