Молодой вагнеровец потерял на СВО ступни, но выплат так и не дождался. Как это вышло
Почему нет выплат
Когда Дмитрий вернулся в Красноярск, сначала связался с колл-центром ЧВК «Вагнер». Там ему сказали, что обморожение не считается боевым ранением, поэтому и выплат за него нет. При этом парень получил его из-за того, что двое суток сидел на позиции в воде. Часть стоп пришлось ампутировать, чтобы не допустить развития гангрены. Из-за этого ему дали третью группу инвалидности бессрочно.
Затем вагнеровец обратился в госфонд «Защитники Отчества» в Красноярске, который должен помогать участникам СВО и их семьям. Ему обещали помочь, но пока результата нет, говорится в статье. Редакции ngs24.ru рассказали в фонде, что удостоверение ветерана боевых действий Дмитрий получит, как только его оформят. А вот с выплатами ситуация посложнее.
«На данный момент по закону их получают только бойцы, заключившие контракт с Министерством обороны РФ. У ЧВК нет такого контракта, соответственно, выплаты они получают от Социального фонда России только как инвалиды согласно справке об инвалидности», — объяснили там.
Также Дмитрий написал в приёмную президента. Ему сообщили, что передали информацию в Минобороны.
Проблемы с жильём
Кроме этого, есть ещё одна большая проблема. Дмитрий — сирота и до сих пор не получил положенную ему квартиру. С 2013 года он стоит в очереди. Правда, в этой ситуации появился сдвиг — недавно следователи открыли уголовное дело по факту непредоставления жилья. Пока парень снимает комнату в пятикомнатной квартире, получает 10 000 рублей пенсии по инвалидности и работает кассиром в супермаркете.
До этого мы рассказывали, как выплаты за погибшего бойца СВО едва не достались его отцу, который всю жизнь парня не участвовал в его воспитании и скрывался от уплаты алиментов.