«Тематические медиа» забрали у «Яндекса» русский аналог LinkedIn
Компания «Тематические медиа», которая владеет порталом «Хабрахабр», перезапустила российский аналог LinkedIn, деловую социальную сеть «Мой круг». Ранее сеть принадлежала «Яндексу». Подробности сделки неизвестны. Об этом говорится в блоге компании.
Российская компания «Яндекс» купила социальную сеть «Мой круг» в 2007 году. Как говорят представители «Тематических медиа», они предложили «Яндексу» объединить «Мой круг» с профессиональной сетью IT-специалистов Brainstorage. Пока два сервиса работают отдельно, но позже будут работать под одним брендом «Мой круг».
«Мой круг» сменит концепцию с места, в которой пользователи следили за карьерным ростом своих друзей, на сеть, где можно будет искать работу или сотрудников. Направленность русского LinkedIn сузится до IT-сферы. Кроме того, размещение вакансий стало платным. В апреле 2014 года «Мой круг» посетили 1,2 млн человек, а в апреле 2015 — около 800 000 человек. Как отмечает издание РБК, сайт по поиску работы Job.ru привлёк 3,9 млн человек в апреле 2014 года и 3,8 млн человек в апреле 2015 года.