«Мираторг» запускает ресторанный проект «Розовый телёнок»
Холдинг «Мираторг» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Розовый телёнок» для запуска своего второго ресторанного проекта. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«Розовый телёнок», согласно заявке, попадёт в категорию «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны». Представители «Мираторга» не стали комментировать изданию дальнейшие планы по развитию собственных заведений.
В феврале 2017 года «Мираторг» запустил производство розовой телятины. Мощность первой очереди комплекса — 30 000 голов, объём инвестиций превышает 2,7 млрд рублей.
Участники рынка считают, что розовая телятина — пока непривычный и не очень известный в России продукт, пользующийся небольшим спросом. Запуском «Розового телёнка» «Мираторг» постарается популяризировать его в нашей стране.