Media Markt планирует вдвое расширить сеть в России
Немецкий ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt планирует вдвое расширить сеть магазинов в России, значительная часть из которых будет расположена в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. Сейчас Media Markt управляет 67 магазинами в России.
Тогда как крупные ритейлеры, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», за последние два года только наращивали бизнес, доля Media Markt на российском рынке бытовой техники и электроники, по данным «Infoline-аналитики», сократилась с 4,5% в 2014 году до 3,8% в первом полугодии 2016 года. У лидера рынка, «М.Видео», по собственным данным, доля рынка на начало 2016 года превышала 16%.
В сообщении компании говорится, что Media Markt намерена развивать продажи как в интернете, так и в традиционных магазинах, собственную розницу и партнерские проекты с другими ритейлерами. Какие именно форматы развития и партнерства планирует компания, в пресс-релизе не уточняется.