«Макдоналдс» решил частично продать стартап по внедрению искусственного интеллекта
Созданная специалистами Dynamic Yield система помогает формировать персонализированные предложения для клиентов сети быстрого питания. Для этого используются данные о предпочтениях покупателей, погоде, времени суток и региональных особенностях. Например, система может предлагать больше кофе в холодные дни и больше мороженого — в жаркие, отмечает Bloomberg.
Dynamic Yield работает как самостоятельная компания внутри «Макдоналдса». Помимо сети быстрого питания, стартап обслуживает ещё порядка 300 фирм по всему миру.
Представители «Макдоналдса» заявили, что рассматривают возможность продажи той части Dynamic Yield, которая помогает увеличивать продажи другим компаниям. При этом сеть ресторанов быстрого питания планирует сохранить подразделение, работающее непосредственно с ней.
Сроки частичной продажи Dynamic Yield не раскрываются. По предположению WSJ, сделка может и вовсе не состояться.
«Макдоналдс» приобрел Dynamic Yield в 2019 году. Стоимость покупки превысила $300 млн, что стало самой крупной сделкой для корпорации за последние десятилетия.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».