secretmag.ru
Новости

McDonald’s прекратил сотрудничество с Международным олимпийским комитетом

McDonald’s перестанет быть официальным партнёром Международного олимпийского комитета после 40 лет совместной работы

McDonald’s перестанет быть официальным партнёром Международного олимпийского комитета (МОК) после 40 лет совместной работы. Об этом пишут «Ведомости»

В 2012 году McDonald’s до 2020 года продлил партнёрство с МОК за $100 млн за право быть главным официальным партнёром Олимпиады во время зимних и летних Олимпийских игр. Финансовые детали расторжения контракта стороны не раскрывают. «Мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и решились на этот шаг вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах», — заявила главный директор по маркетингу McDonald’s Сильвия Лагнадо.

Как отмечают «Ведомости», McDonald’s сейчас увеличивает эффективность своего бизнеса для преодоления спада продаж, который начался в 2013 году. За последние пять лет компания потеряла 500 млн заказов в США, при этом большая часть ушедших клиентов предпочла другие сети фастфуда. Гендиректор McDonald’s Стив Истербрук сокращает издержки компании и увеличивает продажи франшиз.

Помимо этого, во время Олимпиады в адрес МОК и McDonald’s поднимается буря критики – фастфуд связан в сознании людей с ожирением. Издание отмечает, что в последние годы вокруг Олимпиады постоянно гремят допинговые скандалы, что также может сказаться на репутации официальных партнёров.

На сегодняшний день официальными главными спонсорами МОК являются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric и Alibaba Group.