McDonald's может продать свой китайский бизнес за $3 млрд
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's получила шесть предложений о продаже своего бизнеса в Китае и Гонконге за $3 млрд. Об этом сообщает информагентство RNS со ссылкой на данные Reuters.
Первое заявление о поиске покупателей на свои азиатские активы McDonald's опубликовала ещё в марте этого года. Компания планирует привлечь партнёров для развития франшизы в рамках реорганизации бизнеса. Предложения о покупке поступили от китайских корпораций Beijing Tourism Group, Sanpower и ChemChina. Также заинтересованность в активах проявили инвестиционные фонды Bain Capital, TPG Capital и Carlyle Group.
В рамках сделки McDonald's предлагает покупателям заключить договор на свою сеть сроком на 20 лет с возможным продлением ещё на 10 лет. «Конкурентоспособность местных компаний представляет серьёзную угрозу для западных сетей в связи с негативным восприятием последних со стороны общественности», — цитирует агентство аналитика Euromonitor International Элизабет Френд.
В начале августа 2015 года стало известно, что McDonald’s сократит 225 менеджеров по всему миру. В компании считают, что это даст новый толчок развитию ослабевающего бизнеса.