Оператор Wi-Fi московского метро выйдет на американский рынок
Компания MaximaTelecom, занимающаяся развитием бесплатного Wi-Fi в московском метро, ведёт переговоры о выходе на рынок США. Об этом сообщает информагентство RNS со ссылкой на председателя совета директоров оператора Сергея Асланяна.
На сегодняшний день компания ведёт переговоры с представителями метро и железнодорожной компании Amtrak. «Мы видим, что наш сервис востребован, мы видим, что наш проект может быть успешным, и мы видим большой спрос на подобный проект со стороны наших зарубежных коллег. У нас были достаточно активные переговоры с США, с мегаполисами и большими городами», — заявил Асланян.
По его словам, американские компании самостоятельно не развивают это направление из-за сложности технологии и отсутствия эффективной модели монетизации. В московском метро монетизация проекта идёт через рекламу либо возможности её отключить. MaximaTelecom с 2014 года вложила в строительство сети $70 млн и планирует выйти на операционную прибыль уже в 2016 года.
На сегодняшний день около 50 000 пользователей воспользовались опцией отключения рекламы.
К интернету в московском метро за год пользователи подключились около 600 млн раз. Ежедневно услугами оператора пользуются 1,2 млн уникальных пользователя.