Mail.Ru Group купил Delivery Club за $100 млн
Mail.Ru Group покупает сервис поиска и доставки еды и продуктов Delivery Club за $100 млн, сервиса №1 на российском рынке поиска и заказа готовой еды и продуктов. Об этом говорится на сайте компании.
В ноябре 2016 года Mail.Ru выплатит $90 млн нынешнему владельцу сервиса foodpanda Group, оставшуюся сумму — в начале 2017 года.
«Сегодня Mail.Ru Group — №1 на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всём мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъёме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», — прокомментировал Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group.
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. Сервис работает с 4500 ресторанами и сотнями служб доставки. По собственным данным, выручка за первое полугодие 2016 года составила почти 300 млн рублей.
В начале октября 2016 года Mail.Ru Group купил 40% в компании «Фудмэйт», которую открыли бывшие топ-менеджеры Delivery Club Андрей Лукашевич и Константин Захаров. Лукашевич и Захаров ушли из Delivery Club в августе из-за расхождения в стратегии развития с владельцем сервиса доставки, холдингом Foodpanda. Тогда они решили открыть собственный сервис доставки еды, в котором будет использоваться «абсолютно новая бизнес-модель, не похожая ни на одну из компаний на рынке доставки еды в России».