Майк Тайсон начал продавать каннабис под собственным брендом
Линию каннабиса Tyson 2.0 запустили 26 ноября в Колорадо в рамках партнёрства с медицинской компанией Columbia Care. Она управляет 99 диспансерами в 16 штатах.
«Благодаря страсти Майка Тайсона к каннабису и того понимания, которое он привнёс в этот бренд благодаря своим собственным результатам, мы знали, что нам нужно как можно быстрее вывести эту линейку продуктов на рынок», — сказал директор по развитию Columbia Care Джесси Ченнон.
Отмечается, что бренд Tyson 2.0 начнёт продавать пакетики весом в одну унцию (28,3 г) с разными сортами конопли. Цена составит $89,95. При этом, по данным Cannabis Benchmarks, средняя цена унции каннабиса в США в ноябре составила $82. В будущем Tyson 2.0 планирует продавать баночки с каннабисом весом в 3,5 г.
Директор бренда уточнил, что продукт не просто носит имя Майка Тайсона — его не выпустят в продажу без одобрения бывшего спортсмена. Сам 55-летний боксёр заявил, что употребляет каннабис «всю свою жизнь».
В 2018 году Майк Тайсон объявил об открытии фермы по выращиванию марихуаны. Он назвал её «Ранчо Тайсона», а на церемонии открытия присутствовал мэр Калифорнии. В мемуарах Тайсон писал, что выходил на важные бои под воздействием марихуаны.
В 2016 году семья музыкальной легенды Боба Марли запустила линию конопли Marley Natural. Актёр и комик Сет Роген основал свою компанию каннабиса «Комнатное растение» в 2019 году, а рэпер и муж Бейонсе Jay-Z создал линию марихуаны Monogram в 2020 году.
Фото: instagram.com/miketyson