«Магнит» отказался от развития сети алкомаркетов
Первый алкомаркет сети «Магнит» появился в 2019 году в Самаре. Там открыли точку площадью 200 кв. м с ассортиментом около 2500 наименований. Сегодня работает три таких объекта, со временем их переформатируют, сообщило издание. По словам экспертов, из-за бурной экспансии сетей «Красное и белое» и «Бристоль» алкомаркеты начали перетягивать трафик у магазинов «у дома», и ключевые ретейлеры начали пробовать схожий формат.
«Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата», — рассказал представитель «Магнита».
Партнер One Story Ольга Сумишевская отметила, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от представленного в обычных точках сети. Поэтому он проигрывает специализированным сетям алкомаркетов. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил, что в этом сегменте успешно развиваются либо жёсткие дискаунтеры с агрессивным ценообразованием, либо алкогольные дистрибьюторы, такие как Beluga Group.
X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») запустила формат магазинов «Пятьница» в 2016 году. К 2020 году было открыто 45 магазинов, однако проект оказался не особенно успешным и не получил дальнейшего развития. Магазины «Пятьница» пока продолжают работать.
Ранее «Секрет» рассказывал, что «Магнит» завершил покупку торговой сети «Дикси». В сделку вошли 2477 магазинов под брендами «Дикси» и «Мегамарт», они продолжат работу под прежними вывесками. Сумма сделки составила 87,6 млрд рублей.
Фото: Swooshlove, CC BY 4.0.
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.