Продуктовый ритейлер «Магнит» запустил интернет-магазин
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» в тестовом режиме запустил собственный интернет-магазин и доставку продуктов на дом. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление финансового директора компании Хачатура Помбухчана во время телеконференции с аналитиками JPMorgan.
По словам Помбухчана, тестирование началось в закрытом режиме в Краснодаре, в нём участвуют примерно 100 сотрудников «Магнита». Решение о полноценном запуске проекта будет принято не ранее середины 2016 года.
В середине 2014 года сеть «Магнит» уже запустила мобильное приложение для iOS и Android. С помощью него можно находить магазины поблизости, просматривать акции и создавать список покупок без привязки к ассортименту магазина.
По данным на начало октября 2015 года сеть «Магнит» насчитывал 11 388 магазинов по всей России: 9246 «магазинов у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит семейный» и 1807 магазинов косметики и бытовой химии. В июне этого года «Магнит» возглавил рейтинг крупнейших российских ритейлеров за 2014 год с приростом выручки в 31,6%, до 762,7 млрд рублей.
В конце августа этого года бывший исполнительный директор X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») Стефан Дюшарм заявил, что компания собирается открыть сервис онлайн-заказа еды. «Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у "Перекрёстка" — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой?» — рассказал он. В начале сентября Дюшарм покинул свой пост и был номинирован на должность председателя наблюдательного совета Х5 Retail Group.