«Магнит» готовится к запуску своего платёжного сервиса
Согласно заявке, товарные знаки позволят «Магниту» разрабатывать софт, выпускать кредитные карты, а также подтверждать личность пользователей при входе в приложения и при проведении электронных сделок.
В «Магните» объяснили, что занимаются созданием приложения, которое позволит клиентам оплачивать различные услуги.
«Компания работает над созданием супераппа — нового приложения на базе программы лояльности "Магнита" с более чем 35 млн активных пользователей. Предполагается, что его пользователи в перспективе получат новые сервисы, в том числе платёжный, с помощью которого смогут оплачивать различные услуги непосредственно из приложения», — заявили в пресс-службе ретейлера.
Ранее стало известно о создании цифрового бренда «Магнита», в рамках которого планируется развивать сервисы доставки и программы лояльности и другие смежные проекты. В торговой сети утверждали, что собственный платёжный сервис позволит клиентам оплачивать связь и коммунальные сервисы.
В сентябре Forbes признал «Магнит» крупнейшим частным работодателем России. На конец июня 2020 года насчитывалось 20 894 магазина под этим брендом.
Фото: Swooshlove, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!