Люди стали меньше времени проводить в Facebook. Виноваты политики и хакеры
Интернет-пользователи стали меньше времени проводить в Facebook. Об этом сообщает Fast Company со ссылкой на аналитиков Pivotal Research Group.
По данным Pivotal Research Group, уровень медиапотребления сайта и мессенджера Facebook, а также принадлежащих компании сервисов Instagram и WhatsApp в августе 2018 года снизилось на 3%, до 14,3%. Речь идёт о доле, проведённой пользователями в соцсети, от общего потребления цифрового контента в интернете. В августе 2017 года этот показатель составлял 16,9%, а 2016-м — 18,5%. Хотя количество пользователей увеличилось на 7,2% за год, среднее время пребывания пользователя на сайте снизилось на 6,7%.
Причиной, по мнению экспертов, может быть общая усталость от вездесущей политической пропаганды, которая с момента выборов президента США в 2016 году успела надоесть пользователям. Также специалисты заметили тенденцию: молодые люди всё чаще отказываются от соцсети или уходят из неё на время. Кроме того, недавняя хакерская атака и утечка данных 50 млн пользователей вызывает всё больше недоверия к социальной сети.
Несмотря на это, Instagram не теряет популярности: количество пользователей увеличилось на 16,5% за год, а время пребывания на сайте выросло на 43%.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!