secretmag.ru
Новости1 мин.

Lindt недосчитался прибыли из-за туристических ограничений

Швейцарский производитель шоколада Lindt & Spruengli сообщил о значительном снижении продаж по итогам 2020 года из-за пандемии коронавируса. Прибыль снизилась в том числе из-за туристических ограничений и закрытых магазинов в период локдаунов перед Пасхой и Рождеством.

Объём продаж компании в 2020 году составил 4,02 млрд швейцарских франков ($4,51 млрд), что на 10,9% меньше показателя за предыдущий год. При этом онлайн-продажи по итогам года удвоились и достигли 5% от общего объёма.

На фоне пандемии Lindt & Spruengli расширила ассортимент услуг, запустив доставку на дом, самовывоз, и занялась развитием в сфере электронной коммерции. При этом сеть магазинов компании по всему миру столкнулась с вынужденными закрытиями и сокращением числа покупателей.

«Были затронуты Пасха и Рождество, самые важные сезонные поводы для подарков. Ограничения работы сегмента общественного питания в Северной Америке и традиционных специализированных магазинов в Италии оказали большое влияние на продажи. В сегменте розничной торговли туристическими товарами также зафиксировано значительное снижение продаж из-за ограничения авиасообщения», — отмечается в релизе.

Среди европейских стран снижение объёма продаж зафиксировали в зависящих от туризма Австрии, Италии и Швейцарии. В целом в Европе показатель упал на 2,9%, в Северной Америке – на 6,8%, в остальных странах присутствия компании – на 16,1%. Рост продаж при этом наблюдался в Китае и Японии.

Фото: publicdomainpictures.net, CC0

Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.