Lego закончила пандемийный год с рекордной выручкой
Так, в 2020 году выручка Lego увеличилась на 13% в годовом выражении и составила рекордные 43,7 млрд датских крон ($6,98 млрд), сообщил Bloomberg. Операционная прибыль компании выросла на 19%, до 12,9 млрд датских крон ($2,1 млрд). Чистая прибыль также увеличилась на 19% и составила 9,9 млрд датских крон (около $1,6 млрд). Потребительские продажи в 2020 году выросли на 21%.
Одной из причин столь удачного года гендиректор компании Нильс Кристиансен в интервью телеканалу CNBC назвал пандемию коронавируса — всё больше семей заинтересовались продукцией Lego. По его словам, люди активно покупали конструкторы, чтобы вместе с родственниками убивать время.
Также на рост повлияли инвестиции компании в онлайн-продажи и сервисы. Количество посещений сайта Lego.com, по словам Кристиансена, в 2020 году увеличилось вдвое по сравнению с 2019 годом, поскольку многие офлайн-магазины Lego были вынуждены временно закрыться из-за пандемии. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались классические конструкторы от Lego, а также тематические серии, такие как «Супер-Марио» от Nintendo и «Звездные войны» от Disney.
«За последние два года мы произвели крупные инвестиции в инициативы, направленные на поддержку долгосрочного роста. В 2020 году мы начали видеть преимущества этого, особенно в области электронной коммерции и инновационных продуктов», — сказал Кристиансен.
Вместе с тем на успехи компании повлиял рост популярности Lego в Китае. Так, из 132 магазинов компании, открытых в 2020 году, 91 пришёлся на Китай. В 2021 году Lego планирует запустить ещё 120 фирменных торговых точек, из них 80 — в Китае.
Ранее «Секрет» рассказывал о запуске компанией платформы Lego World Builder. Через этот сервис любой желающий может предложить Lego нового персонажа, историю или проект.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».