LeEco начнёт поставки российских продуктов питания в Китай
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона и китайская технологическая компания LeEco объявили о создании интернет-платформы LeLive, которая займётся продвижением в Китае российских продуктов питания, пишет «Коммерсантъ».
По словам главы фонда Алексея Чекункова, «ориентировочная сумма инвестиций» в развитие платформы в течение трех следующих лет составит более 10 млрд рублей. «Такая сумма сможет удовлетворить спрос китайских потребителей», — уточнил Чекунков.
«Первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции», — отметил глава фонда. Директор российского и восточноевропейского отделения LeEco Виктор Сюй подчеркнул, что «российская вода легче всего найдёт в Китае своего потребителя из-за проблем страны с экологией». Пробные поставки начнутся в Китай до конца 2016 года. Впоследствии пользователям LeEco будут предлагаться кондитерские изделия, мука, крупы, мясные консервы, масло, мёд, орехи, сообщает газета.