Крупные японские компании отказались участвовать в открытии Олимпиады
Об отказе компаний от участия в церемонии открытия, которая пройдет без зрителей 23 июля, сообщил Bloomberg. Проведение масштабного спортивного мероприятия в пандемию не пользуется популярностью среди японцев.
До этого генеральный директор Toyota Motor Акио Тойода не только отказался от показа своей рекламы на Олимпиаде, но и не захотел присутствовать на открытии.
Ранее стало известно, что для участников Игр в Токио спроектировали специальные антисекс-кровати, которые ломаются от резких движений. Спальные места сделаны из картона, и на них может поместиться только один человек. Это должно ограничить передачу вируса между спортсменами.
Всего на организацию Олимпийских игр Япония потратила $15,4 млрд, а на обеспечение эпидемической безопасности — $900 млн.
Ранее «Секрет» писал, что одежду факелоносцев на Олимпийских играх в Токио сделали из утилизированных пластиковых бутылок. Сбором и переработкой вторсырья занималась компания Coca-Cola.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.