Крупнейший оператор связи в США решил избавиться от пионеров интернета Yahoo и AOL
О планах Verizon по продаже активов сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом. Собеседники издания заявили, что в компании сочли неудачной ставку на цифровые медиа и хотят выйти из этого сегмента.
Компания уже ведёт переговоры с различными инвестиционными фирмами, в том числе Apollo Global Management. По предварительным данным, активы могут оценить в $4–5 млрд.
Verizon купила AOL в 2015 году, а Yahoo — двумя годами позже. За них компания в общей сложности заплатила свыше $9 млрд. Тогда оператор намеревался возродить эти бренды и увеличить трафик, который заметно упал со времён расцвета сайтов.
AOL был основан ещё в середине 1980-х годов и долгое время являлся крупнейшим в США интернет-провайдером. Созданная в 1995 году Yahoo, в свою очередь, владеет одноимённой поисковой системой, которая одно время входила в число наиболее популярных в мире.
Часть своих медиаактивов Verizon начал продавать ещё раньше. В 2019 году оператор договорился о продаже сервиса блогов Tumblr владельцу WordPress — компании Automattic. Сумма сделки не раскрывалась. Источники Axios оценивали её в $10–20 млн.
Спустя год ещё один проект Verizon, издание HuffPost, купила компания BuzzFeed. По итогам сделки оператор получил миноритарный пакет акций BuzzFeed. Источник WSJ утверждал, что Verizon также вложит деньги в BuzzFeed, не уточнив сумму инвестиций.
В 2020 году медиабизнес Verizon принёс компании выручку в размере $7 млрд, что на 5,6% меньше показателя предыдущего года, отметил «Коммерсантъ». В первом квартале 2021 года выручка прибавила 10% и достигла $1,9 млрд.
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».