Крупнейшие компании обменяются опытом использования больших данных
В Москве состоится саммит Digital Branding Best Cases 2019, на котором главы крупнейших компаний обменяются опытом использования больших данных (Big Data) в рекламе и продажах. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Секрета фирмы».
На конференции обсудят, как с помощью информации привлечь новые технологии, почему важно заботиться о клиенте, а также как найти подход к поколению миллениалов в соцсетях. Успешные корпорации впервые расскажут о своём цифровом опыте.
Особое внимание будет уделено предсказательной аналитике, использованию машинного обучения и искусственного интеллекта. Форум пройдёт 24–25 октября в центре Digital October.
Фото: Предоставлено пресс-службой Саммита Digital Branding. Best Cases 2019
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!