Крупная табачная компания задумала продать свой бизнес в России
В фирме заявили о поисках покупателя, но раскрывать критерии или названия потенциальных партнёров не стали. В 2021 году Japan Tobacco заработала в России 8% от всего объёма выручки и получила 15% скорректированной операционной прибыли. На рынке компания представлена брендами Winston, Camel, LD, Glamour, Wings, «Наша Прима» и другими.
Крупнейшим акционером Japan Tobacco считается Министерство финансов Японии, оно владеет третьей частью бизнеса. Благодаря продаже табака правительство ежегодно получает более $1 млрд дивидендов.
В марте представители Japan Tobacco прекратили инвестиции в российский бизнес. «Проблемы работы в России в настоящее время беспрецедентны, и JTI необходимо некоторое время, чтобы оценить долгосрочные последствия ситуации, с которой в настоящее время сталкиваются все крупные международные инвесторы в России», — заявили тогда представители компании.
Ранее «Секрет» писал, что россияне стали покупать больше контрафактных сигарет.
Фото: Pixabay, Pixabay License