Кризис повлиял на покупки россиян в интернет-магазинах
Продажи электроники в онлайн-ритейле упали в 2015 году, пишет РБК, ссылаясь на данные Romir. В сегменте e-commerce сокращение составило 25% по сравнению с 2014 годом. Однако для ряда товарных категорий непростая ситуация стала поводом для роста онлайн-торговли.
Согласно отчёту «Яндекс.Маркета» категория товаров для дома и дачи впервые обошла по суммарной выручке на ресурсе потребительскую электронику, так как люди стремятся строить и ремонтировать что-то самостоятельно.
В интернет-магазинах растёт спрос на товары для спорта и отдыха — на «Маркете» продажи этой категории выросли на 24%. Оживление наблюдалось и в категории товаров для красоты и здоровья. Спрос на детские товары на «Маркете» вырос примерно в полтора раза.
Из отчёта следует, что 18% заходящих в интернет-магазины со смартфонов принимают решение о покупке спонтанно. 48% считают, что покупать со смартфона быстрее, чем с компьютера.