secretmag.ru
Новости

Итальянцы производят кошерный пармезан ради новых рынков сбыта

Итальянские производители начали получать сертификаты кошерности на свою продукцию питания для увеличения экспорта в США и Израиль, сообщает Bloomberg. Сыродел Никола Бартинелли в ближайшее время получит два международных сертификата кошерности — OK и Orthodox Union. Первый кошерный итальянский пармезан от Николы Бартинелли будет представлен в октябре 2015 года на международной миланской выставке World Expo.

Итальянские производители начали получать сертификаты кошерности на свою продукцию. Таким образом они хотят увеличить её экспорт в США и Израиль, сообщает Bloomberg. Сыродел Никола Бертинелли в ближайшее время получит два международных сертификата кошерности — OK и Orthodox Union. Первый кошерный итальянский пармезан от Николы Бертинелли будет представлен в октябре 2015 года на международной выставке World Expo в Милане.

Первая партия кошерного пармезана уже зарезервирована — после World Expo 6 000 головок сыра уйдут в фонд Люксенбурга. По словам Бертинелли, производство такого сыра дороже обычного из-за различных особенностей — бизнесмену пришлось провести глубокую санитарную обработку всей производственной цепочки — от фермы до оборудования на заводе. Ежедневно к предпринимателю приходит представитель еврейской общины, который курирует производство и даёт советы по выбору коров, которые не подвергались никаким хирургическим вмешательствам. На переоборудование завода Бертинелли потратил 1,5 млн евро.

Бизнесмен ожидает от продажи кошерного пармезана и сопутствующей продукции только в 2015 году выручку в 7 млн евро. Одна головка такого сыра весом 39 кг стоит 700 евро. Бертинелли убеждён, что это только начало. «Сегодня около 58% продукции в магазинах в США кошерные. Давайте представим, что произойдёт в Европе в течение нескольких лет. Я думаю, что в ближайшем будущем многие производители будут инвестировать в кошерный рынок», — прокомментировал сыродел. По данным издания, рынок кошерной еды только в США оценивается в $12,5 млрд. При этом из 12,4 млн человек, которые потребляют такую пищу, только 20% делают это из религиозных соображений — остальные руководствуются соображениями здорового питания.

По информации Bloomberg, в Италии есть ещё несколько компаний, которые получили международные сертификаты кошерности продуктов — Ferrero и Lavazza. Как отмечают представители компаний, соответствие таким требованиям должно увеличить продажи и известность бренда в мире.