Компания Ротенберга потеряла лидерство в производстве контента для ТВ
Компания «Солярис Промо Продакшн» (СПП), принадлежащая Евразийскому трубопроводному консорциуму Александра Карманова, заняла первое место на рынке производства контента для российских телеканалов, сместив с этой позиции многолетнего лидера — компанию Аркадия Ротенберга «Красный квадрат», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.
Причиной ухудшения положения компании Ротенберга в рейтинге стало то, что часть его передач «Первый канал» начал производить самостоятельно. Ранее СПП не входил даже в топ-20 компаний, отмечает издание. Произведённый СПП контент, в частности, закупает телеканал ТНТ.
По данным KVG Research, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и «Рен-ТВ» показали в общей сложности 9400 часов премьерного российского продюсируемого контента, что на 12% меньше, чем годом ранее. Совокупная рыночная стоимость этого контента упала на 9%, до 40,3 млрд рублей, ввиду сокращения затрат на телерекламу и снижения рейтингов крупнейших телеканалов из-за фрагментации аудитории.