Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России
«Они и так были хромающие, и в таких условиях мы решили их сократить. Это немного», — сказал он. По его словам, до пандемии у Askona в России работали около тысячи магазинов. Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели.
В дальнейшем сеть салонов Askona может сжаться ещё сильнее. «С2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальнсти (взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему — прим. "Секрета"). Тогда сможем сократить до 50% точек, но в площади это будет около 20-25%: точно оставим все флагманские магазины», — сообщил Ершов.
По его прогнозам, в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Средний чек уже падает — у Askona за время пандемии он сократился на 24%. «Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы», — отмечает топ-менеджер фирмы.
О том, как в компании научились шить маски и придумали новый канал продаж, а также правильно ли Владимир Путин оценивает долговечность матрасов и можно ли построить город с нуля без помощи государства — читайте в нашем интервью с Романом Ершовым.