secretmag.ru
Новости

Комбинация из трёх эмоджи заставила инвесторов раскошелиться на $200 000

Группа энтузиастов распространила в соцсетях серию загадочных постов и заставила инвесторов из Кремниевой долины подумать, что это анонс нового закрытого приложения. В итоге всего за полтора дня несуществующий стартап собрал более $200 000.

Издание Business Insider пишет, что несколько дней назад в соцсетях начала стремительно распространяться информация о некоем закрытом приложении, при этом авторы постов не раскрывали никаких подробностей о сервисе. Всё, что сопровождало кампанию, — это комбинация из трёх эмоджи и слоган It Is What It Is («Это то, что есть»).

Таинственность вокруг приложения подстегнула интерес обитателей Кремниевой долины. Инвесторы заговорили об эксклюзивных приглашениях в новый сервис, а известные предприниматели стали спрашивать у своих подписчиков, что им известно о комбинации эмоджи и загадочном продукте.

Вскоре на площадке для стартапов Product Hunt появилось упоминание о приложении с эмоджи вместо названия. Также был запущен одноимённый сайт, однако подробности о продукте по-прежнему не раскрывались. Пользователям лишь предлагалось указать информацию о себе и оставить адрес электронной почты, чтобы попасть в лист ожидания.

Когда число присланных заявок достигло отметки в 50 000, авторы It Is What It Is выпустили официальное заявление, в котором пояснили, что вся информационная кампания была всего лишь шуткой. Они также раскритиковали представителей IT-индустрии, обвинив их в «одержимости эксклюзивными приложениями» и «игнорировании реальных потребностей, с которыми сталкиваются уязвимые слои населения».

На волне интереса к несуществующему приложению инициаторы акции всего за полтора дня сумели собрать более $200 000. Эти деньги они пообещали направить благотворительным организациям, которые занимаются вопросами расовой справедливости.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Chapter 1

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!