«Кофе Хауз» проведёт ребрендинг и введёт самообслуживание
Сеть кафе «Кофе Хауз» (входит в группу компаний «Шоколадница») в 2018 году изменит фирменный стиль. Кроме того, её заведения перейдут на самообслуживание. Об этом сообщают «Ведомости».
Горячие блюда в меню заменят на снеки, сэндвичи и салаты. Благодаря этому средний чек должен снизиться с 600–700 до 230–250 рублей. Это должно привлечь молодую аудиторию. В компании надеются, что посетителей станет больше, и выручка вырастет.
Осенью 2017 года к ребрендингу приступила и «Шоколадница». В течение двух лет в него вложат 600 млн рублей. Сеть сменила логотип, выбрала нового поставщика кофе и делает акцент в меню на шоколадные десерты.
Общие продажи «Шоколадницы» и «Кофе Хауза» в 2016 году составили 12,9 млрд рублей.
Самые важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!