Китайские бренды заняли треть российского рынка смартфонов
За первые два месяца 2016 года в России было продано в полтора раза больше смартфонов китайских брендов, чем годом ранее, — 1,2 млн штук. Это 33% от всех реализованных за это время в стране смартфонов, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ритейлера «Связной».
Продажи китайских смартфонов формируют 21% выручки ритейлеров, то есть примерно 9,5 млрд рублей, свидетельствуют данные «Связного».
Наибольшей популярностью среди китайских брендов у россиян пользуется Lenovo — на него приходится каждый десятый купленный в этом году смартфон. Среди лидеров также Alcatel (9%), ZTE (5%), Asus (4%) и НТС (2%).
В январе этого года стало известно, что инвесторы могут пересмотреть верность оценки одного из лидеров китайского рынка смартфонов Xiaomi в $46 млрд из-за замедления роста китайской экономики и вероятного невыполнения компанией плана по продаже в 2015 году 80 млн устройств.