Китай ужесточит контроль за ресторанами, продвигающими рекламу в интернете
«Некоторые ресторанные бренды быстро набирают популярность с помощью онлайн-маркетинга, в то время как другие создаются с целью быстрого заработка», — отметили в комиссии.
В связи с этим комиссия по безопасности пищевых продуктов рекомендовала властям ужесточить контроль за сферой общепита с помощью регулярного инспектирования точек, отбора проб, мониторинга и надзора за размещающими рекламу СМИ. Власти должны строго расследовать проблемы безопасности продуктов питания и публиковать результаты расследований, сказано в сообщении.
Регулирующие органы Китая продолжают наращивать давление на социальные сети и технологический сектор, отметило агентство. В частности, китайские власти ввели жёсткие меры в отношении того, что Пекин называет «хаотичной» фан-культурой. Платформы больше не смогут публиковать списки популярных поп-звёзд, а фанатские паблики будут регулировать.
Ранее «Секрет» сообщал, что власти Китая начали бороться с коммерческими платформами и аккаунтами в соцсетях, которые публикуют финансовую информацию, «вредную для экономики» страны. Платформам прикажут удалять посты, которые «злонамеренно очерняют» экономические рынки КНР.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.