KFC и «Макдоналдс» нашли постоянного поставщика искусственного мяса
По сделке с «Макдоналдсом» Beyond Meat как минимум три года будет «предпочтительным» поставщиком растительных котлет для нового бургера McPlant. В 2020 году сеть фастфуда в партнёрстве с производителем протестировала новинку в Дании и Швеции. Теперь же в меню «Макдоналдса» должна появиться целая линейка продуктов McPlant из растительной курицы, свинины и яиц.
Новое меню в течение «нескольких лет» появится в KFC и других ресторанах Yum! Brands. Ранее пиццерия Pizza Hut представила пиццу с вегетарианской итальянской колбасой, а в 2020 году Taco Bell, Pizza Hut и KFC начали тестировать растительные продукты в Китае.
На новостях о соглашении стоимость акций Beyond Meat подскочила на 14% — до $164 за штуку. Ранее компания отчиталась о росте продаж. В четвёртом квартале 2020 года они выросли на 3,5%, до $101,9 млн. Аналитики же прогнозировали рост до $104,8 млн. В то же время убыток Beyond Meat увеличился до $25,1 млн, или $0,40 на акцию.
Beyond Meat сильно пострадала во время пандемии коронавируса, поскольку рестораны по всему миру работали в условиях ограничений и оптимизировали своё меню. Без учёта расходов, связанных с коронавирусом, убыток Beyond Meat составил $0,34 на акцию, что выше оценки аналитиков в $0,13.
В конце января стало известно, что Beyond Meat создаст совместное предприятие с транснациональной корпорацией Pepsico. Новая компания будет делать закуски и напитки с заменителями на основе растительного белка.
Beyond Meat — самый крупный и известный производитель искусственного мяса. Сейчас на него приходится около 13% рынка в США. Продукция компании изготавливается на основе растительного белка — гороха, бобов, сои — и имитирует вкус курицы, свинины и говядины. Среди ранних инвесторов компании были сооснователь Microsoft Билл Гейтс и актёр Леонардо Ди Каприо. В мае 2019-го Beyond Meat провела IPO, после чего её акции подорожали на 800%.
Фото: depositphotos.com
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.