Сеть «Альпари» покупает магазины косметики «Ситимаркет» и «Бьюти-маркет»
Казанская сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари» покупает сети московских конкурентов «Ситимаркет» и «Бьюти-маркет». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке.
Точная сумма сделки не раскрывается, но эксперты считают, что «Альпари» заплатит за объединённую сеть «Ситимаркета» и «Бьюти-маркета» 120 млн рублей, плюс покроет долги компаний в почти 500 млн рублей. Директор по развитию сети «Альпари» Марат Ахунзянов сказал, что сделка ещё не закрыта, и отказался от других комментариев. Совладелец сетей «Ситимаркет» и «Бьюти-маркет» Василий Тарадин не ответил на звонки «Ведомостей».
По мнению гендиректора сети «Улыбка радуги» Алексея Баулина, одна из причин продажи сети — неадекватная ценовая политика, потому что ритейлер не был готов работать с низким ценовым сегментом. Для казанской компании покупка столичных сетей — входной билет на московский рынок.
По итогам 2016 года совокупная выручка сетей «Альпари», «Ситимаркет» и «Бьюти-маркет» может вырасти более чем в 1,8 раза и превысить 4 млрд рублей без НДС. Благодаря объединению компания может войти в десятку крупнейших продавцов косметики в России, а в Московском регионе — в пятёрку лидеров.