Канье Уэст за полгода потратил $4 млн на вещи Balenciaga
Как отметила «Газета.ру», Канье Уэст — большой поклонник модного дома Balenciaga и лично креативного директора компании Демны Гвасалии. В частности, рэпер сотрудничает с ним в рамках развития своего бренда Yeezy — в рамках коллаборации Уэст и Гвасалия создали коллекцию Yeezy GAP Engineered by Balenciaga.
По данным Hypebeast, в минувшие выходные Yeezy GAP сообщило клиентам в США о внезапном снижении цен на вещи из коллекции. Адреса, указанные в сообщениях потенциальным покупателям, вели к парковкам в Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе. Там их встречали продавцы в масках и капюшонах, одетые в чёрные худи Yeezy GAP и сапоги без шнурков с высоким вырезом.
«Чёрные фургоны с изображением голубей проезжали по городу, выгружая груды одежды в тканевые мешки и мусорные баки, откуда их разбирали клиенты. Сообщается, что футболки, толстовки и другие аксессуары были доступны в пяти различных вариантах тёмно-синего, серого и чёрного цветов», — сообщается в публикации портала.
Очевидцы отметили, что перформанс продавцов напоминал эстетику легендарных воскресных служб Канье.
Ранее «Секрет» писал, что Канье Уэст задолжал сервису по аренде уникальной одежды David Casavant Archive около $400 000. По словам представителей компании, музыкант пользовался услугами сервиса с 2014 года, арендуя самую необычную и редкую одежду в мире. Но в конце 2020 года Уэст просто перестал отвечать на письма и платить за присланные вещи.
Фото: depositphotos.com/PopularImages