JD.com вложила $397 млн в британского ритейлера одежды Farfetch
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Китайская онлайн-платформа JD.com вложила $397 млн в британского ритейлера одежды Farfetch в обмен на миноритарный пакет акций и место в совете директоров компании. Об этом пишет Bloomberg.
Привлечённые средства компания намерена потратить на маркетинг и укрепление позиций на рынке люксовых товаров, отметил представитель Farfetch. По словам президента по международному развитию JD.com Уинстона Чена, инвестиции компании не требуют контроля, а «лишь подкрепляют партнёрские отношения».
Farfetch работает в 11 странах мира, представитель компании ранее назвал Китай вторым по величине рынком продажи люксовых товаров. Помимо денег в результате сделки Farfetch получит доступ к логистическим и технологическим инструментам JD.com, включая службу курьерской доставки JD Luxury Express, платёжный сервис JD Pay и сервис микрокредитования Baitiao.