Из-за снежной зимы в России подскочили продажи спортивных товаров
По данным Goods.ru, в декабре 2020-го — феврале 2021 года спрос на товары для зимнего спорта увеличился в два раза, а на спортивные одежду и обувь — почти в пять раз. Наибольшей популярностью пользовались горные лыжи и ботинки для них, а также термоодежда и термосы.
В исследовании отмечается, что чаще всего спортивные и туристические товары минувшей зимой покупали жители Москвы и области — на эти регионы пришлось 62% от всех продаж через маркетплейс. Средний чек на товары для зимних видов спорта здесь вырос на 20%, а на спортивные одежду и обувь — на 78%.
Также лыжи, коньки и сноуборды активно покупали в Санкт-Петербурге и области, Татарстане, Саратовской области, Пермском крае и Нижегородской области. В первую пятёрку по продажам спортивной одежды вошли Санкт-Петербург и область, Свердловская область, Краснодарский край, Ульяновская и Нижегородская области. Средний чек на товары для зимнего спорта в российских регионах увеличился в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а на спортивные одежду и обувь — на 30%.
По данным сервиса «ЮKassa», оборот платежей в интернет-магазинах спорттоваров вырос этой зимой на 51% относительно сезона 2019–2020 годов, а число покупок увеличилось на 18%. Средний чек составил 7647 рублей — почти на треть больше, чем год назад.
Возросшая активность россиян этой зимой также привела к увеличению числа травм, отметили в компании «Сбербанк страхование». В декабре 2020-го — феврале 2021 года количество урегулированных страховых случаев по программе «Защита от травм» увеличилось почти в 40 раз, а общая сумма выплат достигла 177 млн рублей. Средний размер выплаты составил 18 000 рублей.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».