Из России уходит журнал Men's Health
Российская версия известного журнала Men’s Health прекратит своё существование в 2020 году. В декабре в продажу поступит последний номер на русском языке, после чего издание завершит работу в России, стало известно из сообщения главного редактора Men’s Health Максима Семеляка.
«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам», — подписал он январский номер, который поставит точку в истории российского Men’s Health.
Издателем русской версии журнала выступало «Ясно паблишинг», чьим учредителем указана Яна Мозель-Кудрявцева. Её муж, Демьян Кудрявцев, подтвердил, что их компания перестанет выпускать журнал. Это решение он объяснил продолжающимся падением рекламных доходов во всём печатном сегменте. Предприниматель допустил, что Men’s Health на русском продолжит жить в интернет-версии, а печатью может заняться кто-то другой.
Кроме того, Кудрявцев отметил, что российский рынок оказался слишком тяжёл для мужских изданий. Аудитория одного номера российского Men’s Health в марте — июле 2019 года составила 778 000 человек в крупных городах. Аналогичный показатель у журнала Maxim — почти 1,5 млн, Playboy (выходит раз в два месяца) — 938 000, GQ — 541 000, Esquire — 335 000.
Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила, что за первые три квартала 2019 года рекламные доходы всей периодической прессы снизились на 18% по сравнению с 2018 годом. Падение продолжается с 2013 года.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!