ТНТ продал права на сериал «Интерны» китайской медиакомпании JSBC
Китайская медиакомпания Jiangsu Broadcasting Corp. (JSBC) купила у телеканала ТНТ, принадлежащего холдингу «Газпром-медиа», права на производство ситкома «Интерны». Это первый случай продажи российского сериала для адаптации в Китай. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артура Джанибекяна.
Сумма сделки не раскрывается. Джанибекян сообщил лишь, что обычно продажа формата происходит по цене за эпизод и ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов и процент от дистрибуции китайской версии в интернете.
JSBC сделает адаптацию «Интернов» для своего партнёра Beijing Nesound International Media Corp. Эта компания собирается показывать сериал в онлайн-кинотеатре Kankan, приобретённом в 2014 году за $21 млн. В JSBC и Beijing Nesound ситуацию пока не прокомментировали. Права на международное распространение китайской адаптации «Интернов» в интернете будут принадлежать JSBC, а телевизионные права останутся за ТНТ.
Ситком «Интерны» о буднях молодых врачей был запущен в эфир ТНТ в апреле 2010 года. Девятый сезон сериала был выпущен в 2013 году с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14–44 лет. Заключительный сезон в январе 2016 года, по данным TNS Russia, посмотрели 22,6% зрителей этого возраста.
Ранее «Интерны» были адаптированы литовским эфирным телеканалом tv3, который выпустил в 2014 году 150 серий под названием Rezidentai.
В 2015 году входящая в холдинг «Газпром-медиа» компания «Централ Партнершип» заключила соглашение с крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group по обмену фильмами для проката в обеих странах. Также «Газпром-медиа» в начале этого года договорился с Shanghai Media Group о совместном производстве фильмов и сериалов.