Instagram запускает рекламу в разделе Stories
Социальная сеть Instagram запускает рекламу в Instagram Stories и новый аналитический раздел Insights, который будет доступен для владельцев бизнес-профилей. Об этом «Секрету» рассказали представители компании.
Бизнес сможет настроить собственный таргетинг и воспользоваться инструментами для анализа активности пользователей в рамках размещения рекламы в Instagram Stories. Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories, станут более 30 брендов, включая L’Oréal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix, ASOS и Shiseido. В России первую рекламу в Instagram Stories запустит бренд Lay’s.
Пользователи начнут видеть рекламу в рубрике Stories в течение нескольких недель. «С сегодняшнего дня компании смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем, как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — заявил руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.