Instagram начнёт пользоваться возможностями Facebook для продажи рекламы
Фотосервис Instagram начнёт пользоваться возможностями Facebo для расширения рекламного бизнеса. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на газету Financial Times.
«Когда мы запустили рекламу два года назад, то её размещение было доступно всего в восьми странах. В сентябре мы стали открыты для бизнеса в 200 странах по всему миру. Но это в основном известные бренды и крупные компании. Я думаю, что в 2016-м больше представителей малого бизнеса будет использовать рекламу на платформе Instagram», — прокомментировала главный операционный директор Instagram Марн Левин. По её словам, отвечающая за продажи команда Facebo будет продвигать рекламные услуги Instagram представителям малого бизнеса, направляя их конкретным пользователям как рекламу на Facebo.
Социальная сеть Facebo купила Instagram в апреле 2012 года за $1 млрд. По оценке исследовательской компании eMarketer, доходы Instagram от рекламы в 2016 году составят $1,5 млрд, а в 2017 году вырастут до $2,8 млрд. В русскоязычном сегменте Instagram реклама официально транслируется с 30 сентября.