Rambler Group создала решения на базе динамического креатива. Они в 2 раза увеличивают эффективность рекламы
Технология позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив, обеспечивая рост CTR (click-through rate). Интеграция DCO в рекламные продукты Rambler Group позволяет увеличить показатель CTR в 2 раза.
«Оптимизация рекламных метрик — один из ключевых трендов интернет-рекламы. Внедрение в свой стек рекламных технологий DCO позволит Rambler Group усилить свои лидерские позиции на рынке. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения. Простота использования для рекламодателей продуктов на базе DCO позволяет максимально эффективно доносить рекламное сообщение пользователю, увеличивая KPI каждого показа», — пояснила директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.
В линейке стартуют два решения — DCO Base и DCO Programmatic. DCO Base обеспечивает рост CTR при минимальных затратах на продакшн — для старта кампании достаточно трёх-пяти креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями. DCO при показе рекламы сопоставляет количество кликов на тот или иной вариант креатива, анализирует поведение различных групп пользователей и в дальнейшем показывает каждый из вариантов креативов той группе, которая демонстрирует самый высокий показатель CTR.
DCO Programmatic, в отличие от DCO Base, позволяет персонализировать креатив для узких аудиторных сегментов, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных. При этом может быть использовано огромное количество вариаций креативов в зависимости от матрицы сценариев.
Решение запущено совместно с компанией Adluxe, технологии которой имеют возможность персонализировать рекламное сообщение с помощью системы CMP (Creative Management Platform — Платформа управления креативами) и матрицы сценариев. Rambler Group, в свою очередь, обеспечивает real-time оптимизацию показов и увеличение эффективности рекламной кампании.
«Из-за стремительного развития рекламных технологий привлечь внимание пользователей в интернете становится все сложнее. Требуются новые рекламные продукты — удобные, простые в использовании и при этом по доступной цене. Линейка DCO, разработанная совместно с Rambler Group, отвечает актуальному запросу рынка, а также предлагает рекламодателям принципиально новые подходы к персонализированным кампаниям», — отметил председатель комитета IAB Russia по креативным технологиям и продакшену и гендиректор Adluxe Алексей Павлов.
В основе DCO — технологии машинного обучения, которые анализируют более 10 000 аудиторных сегментов из собственной DMP-платформы Rambler Group и учитывают другие параметры — площадку, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, чтобы избежать ухудшения CTR для всей кампании, технология DCO регулярно следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону того, который в данный момент показывает самый высокий CTR для конкретных пользователей.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!