Идея дня. Плакаты с Pay Pass для помощи детям с «синдромом бабочки»
Благотворительный фонд «Б.Э.Л.А» совместно с платежной системой MasterCard и банком Citi в рамках благотворительной кампании «Помоги, не касаясь» установил в Москве и Петербурге «умные» постеры с технологией бесконтактной оплаты pay pass
Благотворительный фонд «Б.Э.Л.А» совместно с платёжной системой MasterCard и банком Citi в рамках благотворительной кампании «Помоги, не касаясь» установил в Москве и Петербурге «умные» постеры с технологией бесконтактной оплаты Pay Pass. Об этом говорится на сайте благотворительной организации.
С помощью постеров «Б.Э.Л.А» планирует собрать средства для детей с буллезным эпидермолизом — так называемым «синдромом бабочки».
По данным фонда, в России живёт около 4000 детей с «синдромом бабочки». На медицинский уход, необходимый для облегчения жизни детей с этим неизлечимым заболеванием, требуется от 50 000 до 150 000 рублей в месяц. «Умные» плакаты позволяют совершить единовременный платёж на сумму от 100 рублей.