secretmag.ru
Новости

Hearst Shkulev Media купил сеть городских сайтов Rugion

Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрёл контрольный пакет компании «Ругион» и таким образом объединил свои региональные интернет-активы с сетью городских сайтов Rugion, Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента HSM Виктора Шкулёва. Сумма сделки не раскрывается, но один из источников издания оценивает её в 20 млн евро.

Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрёл контрольный пакет компании «Ругион» и таким образом объединил свои региональные интернет-активы с сетью городских сайтов Rugion. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента HSM Виктора Шкулёва. Сумма сделки не раскрывается, но один из источников издания оценивает её в 20 млн евро.

Шкулёв сообщил, что сделка была денежной и без дополнительных условий. Гендиректор управляющей компании Rugion Юлия Шевченко это подтвердила. Rugion работает с 1996 года и сейчас управляет 42 городскими сайтами и 48 региональными сайтами о работе по всей России, в том числе челябинским 74.ru.

HSM издаёт в России такие глянцевые журналы, как Elle, Marie Claire и Maxim. В 2012 году компания стала скупать региональные интернет-проекты, в 2013 приобрела такие крупные ресурсы, как новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru. В прошлом году был куплен сервис Zarplata.ru. Сейчас в сеть входят интернет-СМИ из Омска, Красноярска, Перми, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Барнаула, Иркутска, Кемерова и Сочи. Сам Шкулёв считает, что эти сайты дают «очень заманчивый охват для рекламодателей». По данным LiveInternet, региональная сеть HSM — самая большая по числу посетителей среди городских и региональных сайтов в России. В апреле этого года аудитория всех интернет-ресурсов издательского дома, по данным Google Analitics, которые приводит Шкулёв, составила около 31 млн уникальных пользователей, из которых около 19 млн — из регионов.

По данным Шкулёва, в прошлом году совокупные доходы региональной сети HSM и Rugion превысили 1,5 млрд рублей, большую часть из которых принесли сервисы, в частности платных объявлений о поиске работы. Президент HSM прогнозирует, что в 2015 году уже 35% доходов и 40% прибыли издательского дома придётся на интернет.