Холдинг USM инвестировал $2 млн в технологию умной наружной рекламы
Компания oneFactor совместно с группой медийных агентств Media Direction Group использовала технологии глубокого машинного обучения для определения аудитории цифрового рекламного щита в режиме реального времени. Ранее холдинг USM Алишера Усманова инвестировал в технологию $2 млн, говорится в пресс-релизе oneFactor.
Разработанная компанией технология на основе анализа нагрузки на базовые станции сотовых операторов анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе пешеходный и автомобильный потоки), после чего выбирает и показывает рекламу.
В сообщении говорится, что пилотный проект запущен в Новосибирске, технологию протестировали Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro С&C и HeadHunter.
«Это уникальная технология, которая не имеет аналогов не только на российском, но и на международных рынке. Бизнес получает возможность таргетировать размещение наружной рекламы в реальном времени на основе точных данных об аудитории, находящейся рядом с рекламной поверхностью. И благодаря технологии машинного обучения автоматически формировать оптимальный медиаплан для каждой рекламной конструкции, что позволяет максимально эффективно использовать весь доступный медиабюджет», — отмечает генеральный директор oneFactor Роман Постников.