Холдинг Уоррена Баффета вложит $6 млн в турниры по видеоиграм
Компании холдинга Berkshire Уоррена Баффета планируют вложить в проведение крупных турниров по видеоиграм более $6 млн, пишет информационное агентство RNS со ссылкой на The Wall Street Journal.
В частности, американский ресторанный холдинг Arby’s Restaurant Group намерен инвестировать $5 млн на поддержку киберспорта и других секторов видеоигр, а Pizza Hut вложит $1 млн на маркетинг турниров.
Anheuser-Busch InBev NV, крупнейший в мире производитель пива, планирует продвигать бренд Bud Light на соревнованиях по видеоиграм. Geico стала спонсором двух команд и рассчитывает принять участие в организации шести соревнований в области в течение года.
В 2015 году турниры по киберспорту смотрели около 115 млн человек по всему миру, приводит издание данные исследовательской компании Newzoo BV. С 2012 года их число выросло почти вдвое. Newzoo прогнозирует рост выручки от продажи билетов и сопутствующей продукции до $1,09 млрд к 2019 году.