Heineken выбрался из убытков и увеличил прибыль на 450%
За первые шесть месяцев 2021 года продажи пива Heineken по всему миру выросли на 19,6%.
«Во-первых, COVID-19 до сих пор сильно влияет на ключевые рынки Азии и Африки. Во-вторых, отмечен рост цен на сырьё, который начнёт сказываться на производителях во второй половине этого года и окажет существенное влияние в 2022 году. В целом мы ожидаем, что финансовые результаты за весь год останутся ниже 2019 года», — сообщили в Heineken.
Пивоваренный гигант планирует расширить ассортимент пива за счёт безалкогольных, ароматизированных и менее горьких сортов. Также в планах Heineken значится выпуск сидра и крепких зельтеров — газированной воды с добавлением алкоголя.
Ранее «Секрет» писал, что мировые пивовары решили заработать на растущей популярности безалкогольного пива.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.