secretmag.ru
Новости

Тимур Бекмамбетов продал права на прокат боевика «Хардкор» в США за $10 млн

Голливудский дистрибутор STX Entertainment купил у продюсеров фантастического боевика «Хардкор» во главе с Тимуром Бекмамбетовым права на прокат этого фильма за $10 млн. Американская компания собирается вложить $20 млн в маркетинг картины с Данилой Козловским и Сергеем Шнуровым, тогда как на производство фильма было потрачено примерно $4 млн. Это — одна из крупнейших международных сделок для российских фильмов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя кинокомпании «Базелевс» Артёма Иванова.

Голливудский дистрибутор STX Entertainment купил у продюсеров фантастического боевика «Хардкор» во главе с Тимуром Бекмамбетовым права на прокат этого фильма за $10 млн. Американская компания собирается вложить $20 млн в маркетинг картины с Данилой Козловским и Сергеем Шнуровым, тогда как на производство фильма было потрачено примерно $4 млн. Это одна из крупнейших международных сделок для российских фильмов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя кинокомпании «Базелевс» Артёма Иванова.

«Права проданы на весь мир, дата мировой премьеры и релиза в России будет зависеть от купившей компании. Скорее всего, они состоятся в первом квартале 2016 года. Премьера пройдёт в США и параллельно ещё в нескольких странах, STX Entertainment предстоит найти дату, подходящую по конкурентному окружению», — прокомментировал Иванов.

Представитель «Базелевса» отметил, что «Харкор» целиком снят на камеру GoPro и повествует о создании людей-киборгов. В главных ролях снялись Шарлто Копли, Данила Козловский, Сергей Шнуров, Кирилл Серебренников. Продюсерами фильма выступили Тимур Бекмамбетов, режиссёр Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко, Инга Вайнштейн и Алексей Алексеев. STX Entertainment выпустит «Хардкор» в США не менее чем на 1 000 копий.

В середине сентября этого года журналист, писатель, сценарист и бывший главный редактор российской версии журнала GQ Михаил Идов написал для газеты «Ведомости» колонку о том, как преподносятся бренды в российских сериалах и о том, как это должно быть устроено, чтобы такая реклама работала. Идов отметил, что российская рекламная индустрия при работе с фильмами и сериалами должна как минимум обратить внимание на то, как выстроена работа с брендами в картинах студии Тимура Бекмамбетова «Базелевс».