Акции Groupon подорожали на 40% из-за покупки компанией Alibaba доли в сервисе
Акции американского скидочного сервиса Groupon выросли в цене на 40%. Причиной этого стала новость о том, что китайский интернет-гигант Alibaba вслед за решением о покупке 5,6% Groupon намерен купить более крупную долю компании. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Groupon вышел на биржу в 2011 году, с тех пор акции компании постоянно падали в цене из-за невпечатляющих результатов деятельности компании. Однако в четвёртом квартале 2015 года выручка компании составила $917 млн и на $72 млн превысила прогнозы аналитиков.
«Alibaba может начать переговоры о стратегическом участии в капитале Groupon, возможно, даже об увеличении доли до 20%. Ведь такая сделка даст Alibaba возможность создать совместное предприятие в Китае с использованием опыта Groupon и применении его на китайском рынке», — комментирует независимый эксперт китайской высокотехнологичной индустрии Дуг Янг.
В сентябре 2015 года Groupon заявил, что уходит с рынка семи стран: Марокко, Панамы, Филиппин, Тайваня, Таиланда, Уругвая и Пуэрто-Рико. Тогда же было объявлено о планах по сокращению 1100 человек.