Греф объяснил, как в России нужно развивать национальные бренды
Как заявил Герман Греф, для создания национальных брендов нужно решить три главные проблемы.
1. Системное образование. В программе подготовки специалистов в сфере экономики созданию и развитию бренда уделяется гораздо меньше внимания, чем в иностранных вузах. А получать несколько высших образований, чтобы восполнить пробел, не у каждого есть время.
2. Бренд-ориентированная корпоративная культура. Одних знаний недостаточно, нужно ещё, чтобы сама компания и её сотрудники стремились развивать свой бренд и поддерживать репутацию.
3. Осознание бренда как актива. Бесплатно и по бартеру в создании бренда можно дойти до определённого момента, но чтобы он по-настоящему расцвёл, нужно вкладываться в него, не жалея денег. Потому что нужно понимать: бренд — это актив, который потом окупится.
В современном мире хорошо раскручивать бренды в социальных сетях, где полно потенциальной аудитории, тем более по активности пользователей можно отслеживать их интересы и пожелания. Но стать специалистам в этой сфере сразу не получится, по крайней мере самостоятельно. Поэтому, чтобы молодые предприниматели не набивали шишки и не тратили время, платформа VK решила устраивать им обучение инструментарию и раскрутке бренда в Сети.
О ПМЭФ-2023
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — ежегодная экономическая конференция в России, которую в СМИ часто называют «русским Давосом» (по аналогии со Всемирным экономическим форумом в швейцарском Давосе). 26-й по счёту ПМЭФ проходит 14–17 июня 2023 года. Главная тема форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира».
На площадке форума встречаются лидеры государств, министры финансов, руководители российских и иностранных компаний, финансисты и учёные. Они обсуждают экономические вопросы, стоящие перед Россией и мировыми рынками. Ежегодно форум посещают сотни участников. В мероприятиях ПМЭФ-2022 приняли участие более 14 000 человек из 130 стран мира, 81 страна направила своих официальных представителей.
С 2005 года в работе форума принимает участие президент России.
Форум имеет практическую направленность. С 2010 года в рамках ПМЭФ было подписано несколько сотен инвестиционных соглашений и меморандумов на общую сумму более $600 млрд. В 2022 году на ПМЭФ было подписано 695 соглашений на общую сумму 5,6 трлн рублей.
Организатором ПМЭФ выступает фонд «Росконгресс».