Gorillaz использует фильтры сервиса Glitché для продвижения нового альбома
Британская музыкальная группа Gorillaz продвигает первый за последние шесть лет новый альбом с помощью иллюстраций, которые обработаны в помощью российского сервиса Glitché.
Британская музыкальная группа Gorillaz продвигает первый за последние шесть лет новый альбом с помощью иллюстраций, которые обработаны в помощью российского сервиса Glitché. На это обратило внимание издание TJournal.
Первая картинка с использованием фильтра Glitché появилась в Instagram художника Джейми Хьюлетта, который и создал образы Gorillaz, а сейчас работает над визуальной составляющей нового альбома.
После этого Gorillaz в своём официальном аккаунте в Instagram опубликовали первые рекламные картинки, которые также сделаны с помощью Glitché.
5 апреля Gorillaz анонсировали проведение художественных выставок в Амстердаме, Берлине и Нью-Йорке. Тизер мероприятия также создан с использованием фильтров и анимации Glitché.